ENG
КраМЗ принимает участие в реализации проекта строительства нового терминала международного аэропорта Красноярска

В рамках подготовки города к Всемирной Универсиаде-2019, ведется активное строительство спортивных и социальных объектов, одним из которых является новый международный пассажирский терминал аэропорта в Емельяново. В конце августа этого года КраМЗ присоединился к строительству аэропорта в качестве поставщика систем алюминиевых профилей для возведения светопрозрачного фасада здания. 

Системы на основе алюминиевых профилей производства КраМЗа обеспечивают надежность и долговечность службы зданий и сооружений по нескольким причинам. Во-первых, продукция металлургического завода, в том числе и строительный профиль, изготавливается из первичного алюминия, что говорит о высочайшем качестве металла и стабильности его механических характеристик. Во-вторых, изделия прессуются на современных высокопроизводительных прессовых комплексах, что обеспечивает продукции соответствие мировым стандартам качества. 

- В ходе предварительных переговоров по поставщику систем для возведения светопрозрачных конструкций на здании аэропорта, было предложено применение анодированного профиля в цвете «серебро», - говорит Людмила Мусиенко, начальник отдела реализации строительных систем. – В свою очередь, это позволит улучшить архитектурный облик здания, как внутри, так и снаружи, и повысить срок эксплуатации остекления. Кроме того, этот заказ обеспечивает дополнительную загрузку на участке анодирования.

При участии в тендере КраМЗ предложил применить для остекления фасадов аэропорта ранее разработанную и уже опробованную стоечно-ригельную систему ФС50V, которая ранее уже применялась при строительстве зданий в других городах России, таких как, Челябинск, Екатеринбург, Хабаровск, Красноярск, Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск и других, а так же в Казахстане. Система имеет видимую ширину профиля 50 мм, что позволяет получить хороший коэффициент светопропускания конструкции.  

- Система имеет обширный ассортимент профилей, что позволяет использовать ее на объектах различной сложности, - объясняет руководитель Инжинирингового центра Денис Лесковский. – Также в данной системе предусмотрен качественный отвод конденсата влаги из фальца стеклопакета, отвод его из ригеля в стойку и далее за пределы прижимной планки, что в свою очередь позволяет увеличить срок эксплуатации системы. 

Согласно проекту, терминал будет представлять собой корпус в четыре этажа из светопрозрачных крамзовских конструкций с четырьмя галереями с выходом к трапам. В общей сложности на объект, площадь которого составляет порядка 46 тысяч кв. метров, КраМЗ планирует поставить свыше 150 тонн алюминиевых профилей системы ФС50V. В данный момент на строящемся терминале выполнен основной объем монтажных работ по установке металлического каркаса аэровокзала. На начальном этапе находится монтаж ограждающих конструкций – элементов внешнего фасада зданий. 

Генеральный директор Международного аэропорта Емельяново Андрей Метцлер констатирует: - Чтобы выдержать сжатые сроки строительства терминала, работы на стройплощадке ведутся в круглосуточном режиме. Мы строго контролируем ход и качество выполняемых работ, а также соблюдение правил безопасности. К концу 2016 года планируется закрыть тепловой контур здания.

По сообщениям пресс-службы аэропорта, ежедневно на строительной площадке трудятся 160 рабочих и 13 инженеров-технологов. В работах задействовано около 30 единиц современной спецтехники: экскаваторы, бетононасосы, автокраны, стреловые грузоподъемные краны, автовышки и другая техника. В эксплуатацию новый аэровокзальный комплекс должен быть сдан 1 декабря 2017 года.

© 2006-2013 КраМЗ Сделано в КрасИнсайте