ENG
2016-2019 гг
2016

Завод поставляет для компании «Красноярские машиностроительные компоненты» (КМК) алюминиевый профиль для интерьерной отделки трамваев. Они полностью изготовлены из алюминиевых сплавов. Это модели «Варяг» и «Витязь-М».

КраМЗ принимает участие в реализации проекта строительства нового терминала международного аэропорта Красноярска. Завод стал поставщиком систем алюминиевых профилей для возведения светопрозрачного фасада здания.

Для остекления фасадов крамзовцы предложили стоечно-ригельную систему ФС50V, ширина профиля 50 мм.

Инжиниринговым центром разработана система внутренних офисных перегородок «АПК-70». Первая опытная партия установлена на многофункциональный спортивный комплекс «Сопка» - объект «Универсиады-2019».

Приобретены пневматические прессы, спроектированные по заказу завода. Они предназначены для изготовления мелких деталей – кронштейнов, салазок, икли.

 

2017

Освоена новая технология «теплой» прокатки труб из сплавов АМг5 и АМг6 для авиационной промышленности.

Организован участок по производству труб для холодильных агрегатов.

В опытную эксплуатацию введена электронная карта плавки МТК.

Инжиниринговым центром разработаны, освоены и сертифицированы три новые системы профилей – модульные фасады, навесной вентилируемый фасад с облицовкой терракота, балконное модульное остекление.

При содействии ООО «Металлургэнергопром» был спроектирован, изготовлен и смонтирован в плавильном цехе завода уникальный комплекс электромагнитного перемешивания жидкого алюминия в ковше. Комплекс используется для удаления из первичного алюминия электролита, вовлекаемого в металл из электролизных ванн.

Представлены оконные системы АПК04, которые имеют ряд преимуществ перед ПВХ системами: стойкость к ультрафиолетовым лучам, высокая светопропускающая способность, экологичность.

Кузнечно-прессовый цех изготовил кованые подвески для автомобилей проекта «Единая модульная платформа» («Кортеж»). Серийное производство намечено на 2018 год.

Введен в эксплуатацию пресс испанской компании «Gia» усилием 45 МН по производству продукции из легко- и труднодеформируемых сплавов. Один из самых мощных прессов совмещает в себе два метода прессования – прямое и обратное. Оснащен закалочным устройством.

Прутковая, профильная продукция проходит практически цикл – от слитка до готового изделия.

 

2018

Модернизирована ВЗП №5 под международный стандарт «Технические условия на авиационно-космические материалы SAE AMS 2750».

КраМЗ продолжает сотрудничать с КМК и поставляет крупногабаритную продукцию для сборки и выпуска электробусов, трамваев.

Впервые за всю историю КраМЗ выпустил крупногабаритный профиль из мягкой группы сплавов на прессовом комплексе усилием 45 МН. Для этой цели был заказн импортный комплект матрицы.

На прессовом комплексе усилием 45 МН введены в эксплуатацию спроектированные заводскими конструкторами печи нагрева прессового инструмента.

Инжиниринговый центр КраМЗа разработал алюминиевые фонарные столбы. Опытные образцы которых были установлены по территории завода и ведутся переговоры по их изготовлению для улиц Красноярска.

На участок закладных деталей установлен фрезерный пятикоординатный центр портального типа с ЧПУ. Он способен обрабатывать профили, длина которых может достигать 9,5 метров. Его функционал позволяет сверлить, фрезеровать и нарезать резьбу профиля из легких сплавов алюминия, тонкостенной стали и ПВХ.

 

КраМЗ установил компрессор мощностью двигателя 1400 кВт, способный сэкономить до 25% электроэнергии.

На берлинской транспортной выставке представлены инновационные российские алюминиевые трамваи с применением крамзовского профиля – модели вагонов 71-934 «Лев» и 71-911 ЕМ «Львенок». Низкопольные вагоны запущены в серийное производство компанией «ПК Транспортные системы».

КраМЗ выполнил краевой заказ – выпустил алюминиевые конструкции для двух пешеходных мостов, установленных в Красноярске. Проект приурочен к Всемирной зимней универсиаде 2019.

Первый пешеходный 37-метровый алюминиевый мост в Сибири установлен на ул. Партизана Железняка. На место сборки доставлялся тремя частями, каждая из которых весила 18 тонн. Благодаря легкости металлических секций монтаж занял 560 минут – чуть больше девяти часов.

На производство двух переходов понадобилось около 150 тонн алюминия. Длина пролета второго моста составляет 93 метра и соединяет две улицы.

 

© 2006-2013 КраМЗ je8542 Сделано в КрасИнсайте