ENG

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА И ЭКОЛОГИИ


ООО «КраМЗ» находится на рынке по производству полуфабрикатов из алюминия и алюминиевых сплавов более 50 лет.

 Стратегические цели Общества

Стратегической целью ООО «КраМЗ» является сохранение и укрепление базовых позиций Общества в постоянно изменяющихся внешних условиях.

Основой бизнеса ООО «КраМЗ» является обеспечение качества и безопасности продукции, улучшение экологической ситуации, как на территории Общества, так и за ее пределами, на основе выполнения требований международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015,  с целью полного удовлетворения, контекста организации, повышения конкурентоспособности продукции Общества, и получения устойчивой прибыли для дальнейшего развития производства в интересах потребителей и определенных заинтересованных сторон.

Стратегическая цель в природоохранной сфере - преодоление препятствий для механизмов реализации интересов и/или для механизмов парирования экологических рисков.                                       

                                       

Наши принципы

  • Повышение конкурентоспособности, отсутствие рисков для потребителей и других заинтересованных сторон на основе эффективной системы менеджмента качества и экологического менеджмента (интегрированная система менеджмента), основанных на процессном подходе и отвечающих принципам и требованиям стандартов ISO9001:2015 и ISO 14001:2015;
  • Постановка целей Общества, руководства и каждого сотрудника, основываясь на принципах Политики в области качества и экологии и принципах SMART;
  • Планирование и реализация деятельности с учетом законодательных, нормативных и иных, принятых в Обществе требований в области качества, и охраны окружающей среды и в соответствии с контекстом организации;
  • Сохранение существующих и освоение новых рынков сбыта продукции;
  • Постоянный мониторинг и анализ взаимосвязанных процессов менеджмента с целью повышения их результативности, и содействия повышению эффективности Общества для достижения поставленных целей;
  • Выявление и идентификация рисков и возможностей по каждому процессу менеджмента, осуществление анализа рисков, оценивание и обработка рисков. Регулярная актуализация и управление рисками и выявленными возможностями;
  • Повышение качества процессов менеджмента за счет улучшения существующих методик и снижения выявленных рисков с применением риск-ориентированного мышления;
  • Повышение производительности труда, в т.ч. за счет модернизации действующего и освоения нового оборудования, применения новых технологий, оптимизация процессов менеджмента;
  • Проведение постоянного оценивания деятельности Общества в ежемесячных и годовых анализах;
  • Регулярное обучение, повышение компетентности, использование новых знаний, необходимых для обеспечения функционирования процессов менеджмента и достижения соответствия продукции и услуг;
  • Определение требований при выборе Поставщиков и Подрядчиков, оказание им содействия в выполнении требований в области качества и экологической безопасности;
  • Защита окружающей среды. Предотвращение загрязнения окружающей среды путем управления, постоянного контроля и поэтапного снижения воздействия таких экологических аспектов, как выбросы в ОС, сбросы загрязняющих веществ, отходы производства;
  • Проведение постоянной работы с целью выбора возможностей для улучшения функционирования интегрированной системы менеджмента, повышения удовлетворенности заинтересованных сторон, влияющих на достижение целей Общества;

Обязательства по качеству и экологии

Высшее руководство Общества рассматривает деятельность по функционированию систем менеджмента в области качества и охраны окружающей среды, основанных на процессном подходе и риск-ориентированном мышлении, как неотъемлемую часть бизнеса, и берет на себя обязательства по реализации настоящей Политики;

 

Принимаю ответственность за результативное функционирование интегрированной системы менеджмента, и делегирую полномочия высшему руководству в пределах их компетенции, принять на себя ответственность за результативность функционирования бизнес-процессов, вспомогательных процессов, поддерживающих процессов, процессов менеджмента, составляющих основу интегрированной системы менеджмента.

© 2006-2013 КраМЗ je8542 Сделано в КрасИнсайте